Назначение
Центр импорта и импортозамещения (ЦИИЗ) – Подведомственная структура Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области – на безвозмездной основе оказывает содействие предприятиям Нижегородской области в решении проблемы импортозамещения продукции, попавшей под санкции, путем нахождения потенциальных исполнителей, способных поставить аналоги запрашиваемой продукции.
Целью оказания услуги является предоставление заявителю информации о наличии или отсутствии аналогов запрашиваемой продукции (отечественных или иностранных) у потенциальных поставщиков и отправка коммерческих предложений заявителю для организации дальнейшего сотрудничества с предложенным поставщиком или поставщиками.
Минимальный срок оказания услуги (промежуточного результата) с момента поступления заявки (запроса) на поиск поставщиков аналогов запрашиваемой продукции составляет 5 рабочих дней. При этом под промежуточным результатом, в данном случае, понимается предоставление информации со стороны ЦИИЗ о наличии или отсутствии аналогов запрашиваемой продукции (отечественных или иностранных) у потенциальных поставщиков и в случае получения положительного ответа от найденных поставщиков по данному вопросу – отправка коммерческих предложений Заявителю по электронной почте. Окончательный результат подразумевает подписание Акта оказания услуг между ЦИИЗ и Заявителем по форме, установленной Приложением №3. Акт оказания услуг подписывается Заявителем и ЦИИЗ в срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления ЦИИЗ в адрес заявителя акта по электронной почте. Максимальный срок оказания услуги не ограничен, так как напрямую зависит от даты получения ЦИИЗ обратной связи (информации о дальнейшей необходимости поиска) от Заявителя или о достаточности объема оказания услуг со стороны ЦИИЗ.
Услуга оказывается Заявителям в порядке очередности, исходя из даты поступления в ЦИИЗ заявки (запроса) на оказание Услуги.
Характеристики меры
| Полное наименование НПА | Распоряжение Правительства Нижегородской области от 23 марта 2022 г. № 243-р «Об утверждении плана первоочередных действий по обеспечению устойчивого развития нижегородской области в условиях внешнего санкционного давления» |
|---|---|
| Тип меры | Консультационная (информационная) поддержка |
| Поддерживаемые отрасли |
|
| Территориальный уровень меры поддержки | Региональный / Нижегородская область |
| Регулярность оказания меры поддержки | на регулярной основе |
| Для кого |
|
| Размер предприятия |
|
Что вы можете получить
Целью оказания услуги является предоставление заявителю информации о наличии или отсутствии аналогов запрашиваемой продукции (отечественных или иностранных) у потенциальных поставщиков и отправка коммерческих предложений заявителю для организации дальнейшего сотрудничества с предложенным поставщиком или поставщиками.
Дополнительная информация
Как подать заявку
1. В онлайн формате через Цифровую платформу МСП (в случае, если Заявитель является субъектом МСП)
2. По электронной почте ЦИИЗ (official@ciiiz.ru): направление заполненной формы заявки на поиск поставщиков аналогов запрашиваемой продукции по форме, установленной Приложением №1 и №2.
3. Посредством личного обращения в ЦИИЗ, в соответствии с графиком работы:
понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные дни. Место нахождения: 603006, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, д. 4, кабинет 728.
Этапы получения меры поддержки
1. Подача заявки
После получения заявки ЦИИЗ в срок от 1 до 3 рабочих дней проводит проверку заявителя на соответствие требованиям и принимает решение об отказе в приеме заявления или о предоставлении услуги.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления на получение Услуги ЦИИЗ с момента определения соответствия Заявителя требованиям, может запросить у Заявителя через Цифровую платформу МСП/по телефону/по email дополнительные материалы и документы, необходимые для оказания услуги (при наличии такой необходимости). Заявитель должен в течение 10 рабочих дней с даты получения такого запроса направить дополнительную информацию в адрес ЦИИЗ. В случае, если в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса заявитель не предоставляет информацию, ЦИИЗ вправе отказать в предоставлении услуги.
Проработка заявки
В срок от 5 рабочих дней ЦИИЗ предоставляет Заявителю информацию о наличии или отсутствии аналогов запрашиваемой продукции (отечественных или иностранных) у потенциальных поставщиков и в случае получения положительного ответа от найденных поставщиков – направляет коммерческие предложения заявителю для организации дальнейшего сотрудничества с предложенным поставщиком или поставщиками.
2. Подписание акта оказания услуг
Окончательный результат подразумевает подписание Акта оказания услуг между ЦИИЗ и Заявителем по форме, установленной Приложением №3. Акт оказания услуг подписывается Заявителем и ЦИИЗ в срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления ЦИИЗ в адрес заявителя акта по электронной почте. Максимальный срок оказания услуги не ограничен, так как напрямую зависит от даты получения ЦИИЗ обратной связи (информации о дальнейшей необходимости поиска) от Заявителя или о достаточности объема оказания услуг со стороны ЦИИЗ. Услуга оказывается Заявителям в порядке очередности, исходя из даты поступления в ЦИИЗ заявки (запроса) на оказание Услуги. Допустимо подписание Акта оказания услуги в формате скана в электронном виде.
Информация
Контакты
Заместитель руководителя Центра импорта и импортозамещения, начальник отдела ЦКР
Руководитель проекта Центра импорта и импортозамещения