• НПА 243-р
  • Активная

Содействие в поиске поставщиков аналогов запрашиваемой продукции Центра импорта и импортозамещения Нижегородской области АНО «КРПП НО»

  • Конкурсное событие
    На регулярной основе
  • Администратор меры поддержки
    МИНПРОМТОРГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Логотип компании

Назначение

Центр импорта и импортозамещения (ЦИИЗ) – Подведомственная структура Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области – на безвозмездной основе оказывает содействие предприятиям Нижегородской области в решении проблемы импортозамещения продукции, попавшей под санкции, путем нахождения потенциальных исполнителей, способных поставить аналоги запрашиваемой продукции.

Целью оказания услуги является предоставление заявителю информации о наличии или отсутствии аналогов запрашиваемой продукции (отечественных или иностранных) у потенциальных поставщиков и отправка коммерческих предложений заявителю для организации дальнейшего сотрудничества с предложенным поставщиком или поставщиками.

Минимальный срок оказания услуги (промежуточного результата) с момента поступления заявки (запроса) на поиск поставщиков аналогов запрашиваемой продукции составляет 5 рабочих дней. При этом под промежуточным результатом, в данном случае, понимается предоставление информации со стороны ЦИИЗ о наличии или отсутствии аналогов запрашиваемой продукции (отечественных или иностранных) у потенциальных поставщиков и в случае получения положительного ответа от найденных поставщиков по данному вопросу – отправка коммерческих предложений Заявителю по электронной почте. Окончательный результат подразумевает подписание Акта оказания услуг между ЦИИЗ и Заявителем по форме, установленной Приложением №3. Акт оказания услуг подписывается Заявителем и ЦИИЗ в срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления ЦИИЗ в адрес заявителя акта по электронной почте. Максимальный срок оказания услуги не ограничен, так как напрямую зависит от даты получения ЦИИЗ обратной связи (информации о дальнейшей необходимости поиска) от Заявителя или о достаточности объема оказания услуг со стороны ЦИИЗ.

Услуга оказывается Заявителям в порядке очередности, исходя из даты поступления в ЦИИЗ заявки (запроса) на оказание Услуги.

Характеристики меры

Полное наименование НПА Распоряжение Правительства Нижегородской области от 23 марта 2022 г. № 243-р «Об утверждении плана первоочередных действий по обеспечению устойчивого развития нижегородской области в условиях внешнего санкционного давления»
Тип меры Консультационная (информационная) поддержка
Поддерживаемые отрасли
  • Не указано
Территориальный уровень меры поддержки Региональный / Нижегородская область
Регулярность оказания меры поддержки на регулярной основе
Для кого
  • МСП
  • Системообразующие предприятия
Размер предприятия
  • Малый бизнес (до 100 чел.)
  • Средний бизнес (101 - 251 чел.)
  • Крупный бизнес (от 251 чел.)

Что вы можете получить

Целью оказания услуги является предоставление заявителю информации о наличии или отсутствии аналогов запрашиваемой продукции (отечественных или иностранных) у потенциальных поставщиков и отправка коммерческих предложений заявителю для организации дальнейшего сотрудничества с предложенным поставщиком или поставщиками.

Дополнительная информация

Как подать заявку

1.       В онлайн формате через Цифровую платформу МСП (в случае, если Заявитель является субъектом МСП)

2.       По электронной почте ЦИИЗ (official@ciiiz.ru): направление заполненной формы заявки на поиск поставщиков аналогов запрашиваемой продукции по форме, установленной Приложением №1 и №2.

3.       Посредством личного обращения в ЦИИЗ, в соответствии с графиком работы:

понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные дни. Место нахождения: 603006, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, д. 4, кабинет 728.

 

Этапы получения меры поддержки

1.       Подача заявки 

После получения заявки ЦИИЗ в срок от 1 до 3 рабочих дней проводит проверку заявителя на соответствие требованиям и принимает решение об отказе в приеме заявления или о предоставлении услуги.

В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления на получение Услуги ЦИИЗ с момента определения соответствия Заявителя требованиям, может запросить у Заявителя через Цифровую платформу МСП/по телефону/по email дополнительные материалы и документы, необходимые для оказания услуги (при наличии такой необходимости). Заявитель должен в течение 10 рабочих дней с даты получения такого запроса направить дополнительную информацию в адрес ЦИИЗ. В случае, если в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса заявитель не предоставляет информацию, ЦИИЗ вправе отказать в предоставлении услуги.

Проработка заявки

В срок от 5 рабочих дней ЦИИЗ предоставляет Заявителю информацию о наличии или отсутствии аналогов запрашиваемой продукции (отечественных или иностранных) у потенциальных поставщиков и в случае получения положительного ответа от найденных поставщиков – направляет коммерческие предложения заявителю для организации дальнейшего сотрудничества с предложенным поставщиком или поставщиками.

2.       Подписание акта оказания услуг 

Окончательный результат подразумевает подписание Акта оказания услуг между ЦИИЗ и Заявителем по форме, установленной Приложением №3. Акт оказания услуг подписывается Заявителем и ЦИИЗ в срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления ЦИИЗ в адрес заявителя акта по электронной почте. Максимальный срок оказания услуги не ограничен, так как напрямую зависит от даты получения ЦИИЗ обратной связи (информации о дальнейшей необходимости поиска) от Заявителя или о достаточности объема оказания услуг со стороны ЦИИЗ. Услуга оказывается Заявителям в порядке очередности, исходя из даты поступления в ЦИИЗ заявки (запроса) на оказание Услуги. Допустимо подписание Акта оказания услуги в формате скана в электронном виде.