• НПА № 24-66220-01385-Р
  • Активная

Субсидия на компенсацию части стоимости летного часа беспилотных авиационных систем

  • Администратор меры поддержки
    МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Логотип компании

Назначение

Российская организация может компенсировать часть стоимости летного часа беспилотных авиационных систем (БАС). Размер субсидии зависит от количества часов налета и типа беспилотного воздушного судна. Срок действия соглашения о предоставлении субсидии не может превышать один календарный год.

Субсидия не предоставляется в отношении летных часов, реализуемых в рамках государственных и муниципальных контрактов.

Предельный среднемесячный налет одного беспилотного воздушного судна – не менее 60 часов.

Характеристики меры

Полное наименование НПА Решение о порядке предоставления субсидии № 24-66220-01385-Р от 7 марта 2024 г. «Государственная поддержка российских организаций в целях компенсации части стоимости летного часа беспилотных авиационных систем»
Тип меры Финансовая поддержка
Поддерживаемые отрасли
  • Не указано
Территориальный уровень меры поддержки Федеральный
Регулярность оказания меры поддержки не определено

Что вы можете получить

Предельный размер субсидируемой стоимости часа:

Легкий самолет (взлетная масса воздушного судна до 30 кг включительно) – до 2,4 тыс. рублей

Средний самолет (до 500 кг включительно) – до 9 тыс. рублей

Тяжелый самолет (свыше 500 кг) – до 48 тыс. рублей

Средний вертолет (до 500 кг включительно) – до 60 тыс. рублей

Тяжелый вертолет (более 500 кг) – 95 тыс. рублей

Тяжелый мультиротор (более 500 кг) – 30 тыс. рублей

Дополнительная информация

Летный час - астрономический час времени эксплуатации беспилотных воздушных судов, исчисляемый с начала запуска двигателя (двигателей) перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета

 

Доступна компенсация расходов:  

- на оплату труда работников организации, осуществляющих внешнее пилотирование, наземное и техническое обслуживание БАС в составе с беспилотным воздушным судном (до 50% субсидии)

- на оплату услуг по техническому обслуживанию БАС в составе с беспилотным воздушным судном (со взлетной массой более 30 кг), оказываемых организациями по техническому обслуживанию и выполняемых собственным персоналом организации (до 80% субсидии)

- на оплату услуг, оказываемых по сервисным соглашениям, и (или) договорам закупки, аренды, ремонта, обмена авиационнотехнического имущества, представляющего собой запасные части, комплектующие изделия, авиационные расходные материалы, материалы и составные части для изготовления запасных частей, средства наземного обслуживания (до 80% субсидии)