Часто задаваемые вопросы
-
Как рассчитывается срок рассмотрения?
Срок рассмотрения считается в календарных и в рабочих днях в соответствии с главой 11 Гражданского кодекса Российской Федерации. Сроки рассмотрения этапов Вы можете посмотреть в схеме на информационной странице сервиса. Также отслеживать сроки рассмотрения Вы можете в "Счётчике сроков этапа" в левой верхней части заявки.
-
Не отображается реестр заявок / не видно самих заявок в реестре
Напишите в службу технической поддержки ГИСП с просьбой предоставить доступ к «Сервису по отправке заявок на выдачу КЭР» (ПП РФ № 143), указав свой логин, ФИО, e-mail и наименование организации, представителем которой являетесь
-
В справочнике загрязняющих веществ отсутствуют вещества, необходимые для подачи заявки
По требованиям заказчика сервиса справочник веществ в системе разработан в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - НПА). Сотрудники технической поддержки ГИСП и разработчики сервиса не являются специалистами в данной области и не могут принимать решения о расширении справочника новыми веществами. С предложениями о дополнении реестра загрязняющих веществ в НПА рекомендуем обратиться в профильное ведомство. С предложением о дополнении справочника в системе веществами из иных НПА просьба обращаться в Центральный аппарат Росприроднадзора.
-
Не получается загрузить данные в таблицы с использованием шаблона для импорта
Внимательно ознакомьтесь с разделом импорта данных в инструкции к сервису. Шаблон для заполнения НЕЛЬЗЯ видоизменять (нельзя менять столбцы местами, НЕЛЬЗЯ создавать объединённые ячейки). Формат вносимых данных должен соответствовать примерам в инструкции, обратите внимание на правильность написания наименований веществ, на использование корректной раскладки на клавиатуре. Пример написания вещества, с которым могут возникать трудности: «Углеводороды предельные C1-C-5 (исключая метан)». Подсказка: Корректное наименование вещества можно скопировать в таблицу из карточки заявки в сервисе. Если Вы всё проверили, но загрузить шаблон не получается, обратитесь в нашу службу технической поддержки, в обращении укажите следующие данные: Обращаюсь по вопросу импорта данных в сервис КЭР; Логин; Ссылку на карточку заявки; Скриншот с ошибкой; Номер раздела, который не получается загрузить; Корректно заполненная таблица для импорта.
-
У нас возникли методологические вопросы по заявке на КЭР, кто нас может проконсультировать?
Сотрудники технической поддержки ГИСП могут помочь с техническими трудностями при заполнении заявки, по методологическим вопросам заполнения рекомендуем обращаться в территориальные органы Росприроднадзора по месту расположения объекта. Контактные данные, часы работы, часы приёма вы можете узнать на сайте территориального органа.
-
Как отозвать поданную заявку?
Заявитель имеет право отказаться от получения государственной услуге на всех этапах её оказания. Для этого необходимо направить официальный запрос в территориальный орган, рассматривающий заявку. Обращаем внимание, в случае повторной подачи отозванной заявки на объект процесс оказания госуслуги начнётся заново.
Информация
Форма подачи заявки
Заявка подается электронно при помощи кнопки «Подать заявку» в данной карточке меры поддержки