Часто задаваемые вопросы
1. Как получить консультацию по мере поддержки, если у меня есть доступ к ГИСП?

Получение консультации по мерам поддержки для зарегистрированных пользователей ГИСП возможно через интерактивный чат. Для получения консультации по мере поддержки необходимо открыть полный режим просмотра карточки меры поддержки, по которой Вы желаете получить консультацию, пролистать страницу вниз и нажать на кнопку «Получить консультацию». В появившемся диалоговом окне введите Ваш вопрос. Ответ на обращение за консультацией будет направлен в Ваш личный кабинет в раздел «Оказание консультаций по мере поддержки».

2. Как подобрать релевантную под нужды моей организации/проекта меру поддержки?

Для поиска и подбора мер поддержки необходимо перейти в раздел «Навигатор мер поддержки», в форме интерактивного помощника следует за 4 шага указать релевантные критерии: Регион, Отрасль, Размер предприятия, Типовые сложности. В результатах выборки интерактивный помощник отобразит наиболее релевантные меры поддержки по указанным критериям. Дополнительно можно воспользоваться расширенным поиском мер поддержки по настраиваемым критериям. Для этого необходимо нажать на кнопку «Просмотреть все существующие меры государственной поддержки». Система отобразит все существующие меры господдержки. Для задания критериев поиска необходимо нажать на кнопку «Расширенный поиск» и в появившейся панели выставить соответствующие критерии поиска.

3. Как получить консультацию по мере поддержки, если у меня нет доступа к ГИСП?

Незарегистрированные пользователи ГИСП могут обратиться за консультацией посредством направления электронного письма или телефонного звонка по контактам, указанным в соответствующем разделе карточки меры поддержки.

4. Что означает пункт «Администратор мер поддержки»?

В пункте «Администратор мер поддержки» указывается организация и ее подразделение, ответственное за предоставление данной меры поддержки или консультирование по ней.

5. С кем можно связаться для получения подробной информации по мере поддержки?

При возникновении вопросов по той или иной мере поддержки следует связаться с департаментом Минпромторга России/ФОИВ/РОИВ/институтом развития, ответственным за меру поддержки. Соответствующие контакты указаны в поле «Контактное лицо» в карточке.

6. Как можно добавить меру поддержку в «Избранное»?

Функция добавления меры поддержки в «Избранное» возможна только для зарегистрированных пользователей ГИСП. Для этого пользователь должен проставить соответствующий флаг (нажать на значок ) при выводе сокращенного режима просмотра карточки меры поддержки. Просмотреть избранные меры поддержки возможно через меню «Избранное» («Мое избранное» – «Избранные меры поддержки»).

7. Как можно сохранить или распечатать карточку меры поддержки?

Для сохранения или печати карточки выбранной меры поддержки в виде PDF-файла необходимо открыть интересующую меру поддержки и нажать на кнопку «Выгрузить в PDF» или «Печать», расположенные справа.

8. Как получать уведомления по мере поддержки, например приближение даты начала приема или окончания заявок, изменение или актуализацию соответствующего нормативно-правового акта?

Получение уведомлений по мере поддержки возможно только для зарегистрированных пользователей ГИСП. Для подключения возможности получения уведомлений необходимо открыть полный режим просмотра карточки меры поддержки пролистать страницу вниз и нажать на кнопку «Подписаться на обновление».

9. Кому и куда я могу отправить свои предложения по работе "Навигатора поддержки"?

Предложения и пожелания по работе сервиса "Навигатор мер поддержки" Вы можете направить в электронном письме на адрес: support@gisp.gov.ru, в теме письма указать: «Предложения по работе сервиса "Навигатор мер поддержки"».

10. К кому можно обращаться при возникновении технических проблем в работе "Навигатора поддержки"?

По техническим вопросам функционирования сервиса "Навигатор мер поддержки" обращайтесь в Службу технической поддержки ГИСП по электронному адресу: support@gisp.gov.ru

Техническая поддержка

Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу support@gisp.gov.ru.
В запросе необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.

Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону +7 (495) 120-46-54.

Обратная связь